17 января 2016 г.

В Google Play Developer Console появились промокоды

    Перевод вот этой статьи Google. Как обычно, рекомендую читать статью в оригинале, т. к. в своём переводе я могу ошибаться.

    За последние больше чем полгода в Google Play Developer Console было добавлено несколько новых инструментов, которые могут помочь в продвижении ваших продуктов. Фичи бета тестинга позволяют получить обратную связь от пользователями и помогают исправлять проблемы. В разделе экспериментов вы можете запустить A/B тестирование ваших приложений. Универсальные кампании для приложений и отчёты по активностям пользователей помогают расширять аудиторию за счёт понимания интересов пользователей и оценивать успешность маркетинга.
    Начиная с сегодняшнего дня вы можете стимулировать интерес клиентов, создавая и распространяя промокоды как среди существующих пользователей, так и для привлечения новых. Промокоды можно для приложений, игр и платного контента в приложениях можно создать в разделе промоакций в консоли разработчика. На одно приложение даётся до 500 кодов раз в квартал. Используйте промокоды разумно, вознаграждая лояльных пользователей, поощряя обзоры и полезные отзывы, стимулируя потенциальных покупателей.

Как использовать промокоды

  1. Выберите нужное приложение в консоли разработчика
  2. Нажмите “Добавить промоакцию”
    Dev Cosnole Blog
  3. Если ранее вы не запускали промокомпаний, то ознакомьтесь с Условиями использования и примите их
  4. Выберите нужные опции из доступных, а затем сгенерируйте и скачайте промокоды
  5. Распространите промокоды через свои маркетинговые каналы: социальные сети, электронная почта, сайты, среди бета тестеров приложения, внутри самого приложения или игры
  6. Пользователи могут активировать промокоды разными путями, например:
    • Из Google Play, используя специальную кнопку
    • Из вашего приложения. Пользователи могут запустить обычную процедуру оплату, но использовать промокод, после чего будут возвращены обратно в приложение
    • Кликом по специальной ссылке, в которую будет вставлен промокод (см. ниже)
    Детальную информацию о запуске промокампаний для приложений и игр вы найдёте по этой ссылке: https://support.google.com/googleplay/android-developer/answer/6321495

Советы по промокодам

    Для успешных промоакций стоит знать следующее:
  • В квартал даётся только 500 промокодов на каждое приложение, игру, встроенный платный контент
  • Вы можете встроить промокод прямо в URL, что избавит пользователя от ввода этого кода (например, когда вы присылаете ему этот код по email). Используйте URL вида https://play.google.com/store?code={CODE}, где {CODE} – это сгенерированный промокод
  • Для использования промокодов для внутренних покупок, вам нужно внедрить в приложение встроенные промоакции. Учтите, что промокоды нельзя использовать для подписок
  • Ознакомьтесь и запомните условия использования промокодов: https://play.google.com/about/promo-code-developer-terms.html
    Мы надеемся, что вы найдёте, как лучше распространять промокоды для привлечения клиентов и поощрения фанатов. Чтобы больше узнать о множестве инструментов и рекомендаций, которые помогут вырасти вашему бизнесу в Google Play, скачайте нашу книгу “The Secrets to App Success on Google Play”.