За последние больше чем полгода в Google Play Developer Console было добавлено несколько новых инструментов, которые могут помочь в продвижении ваших продуктов. Фичи бета тестинга позволяют получить обратную связь от пользователями и помогают исправлять проблемы. В разделе экспериментов вы можете запустить A/B тестирование ваших приложений. Универсальные кампании для приложений и отчёты по активностям пользователей помогают расширять аудиторию за счёт понимания интересов пользователей и оценивать успешность маркетинга.
Начиная с сегодняшнего дня вы можете стимулировать интерес клиентов, создавая и распространяя промокоды как среди существующих пользователей, так и для привлечения новых. Промокоды можно для приложений, игр и платного контента в приложениях можно создать в разделе промоакций в консоли разработчика. На одно приложение даётся до 500 кодов раз в квартал. Используйте промокоды разумно, вознаграждая лояльных пользователей, поощряя обзоры и полезные отзывы, стимулируя потенциальных покупателей.
Как использовать промокоды
- Выберите нужное приложение в консоли разработчика
- Нажмите “Добавить промоакцию”
- Если ранее вы не запускали промокомпаний, то ознакомьтесь с Условиями использования и примите их
- Выберите нужные опции из доступных, а затем сгенерируйте и скачайте промокоды
- Распространите промокоды через свои маркетинговые каналы: социальные сети, электронная почта, сайты, среди бета тестеров приложения, внутри самого приложения или игры
- Пользователи могут активировать промокоды разными путями, например:
- Из Google Play, используя специальную кнопку
- Из вашего приложения. Пользователи могут запустить обычную процедуру оплату, но использовать промокод, после чего будут возвращены обратно в приложение
- Кликом по специальной ссылке, в которую будет вставлен промокод (см. ниже)
Советы по промокодам
Для успешных промоакций стоит знать следующее:- В квартал даётся только 500 промокодов на каждое приложение, игру, встроенный платный контент
- Вы можете встроить промокод прямо в URL, что избавит пользователя от ввода этого кода (например, когда вы присылаете ему этот код по email). Используйте URL вида https://play.google.com/store?code={CODE}, где {CODE} – это сгенерированный промокод
- Для использования промокодов для внутренних покупок, вам нужно внедрить в приложение встроенные промоакции. Учтите, что промокоды нельзя использовать для подписок
- Ознакомьтесь и запомните условия использования промокодов: https://play.google.com/about/promo-code-developer-terms.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий